Специалисты центра красоты 100ЛИЦА предлагают всем желающим окрасить волосы как в естественные цвета, так и в небанальные. Данная процедура выполняется путем нанесения специального вещества либо на всю шевелюру или же на отдельные пряди, что дает возможность создавать креативные и неповторимые образы. Особенно популярной является растяжка цвета, при которой происходит незаметный переход между контрастными оттенками. Она производится посредством техник омбре, балаяж и шатуш. А в случае, если вам не нравится подолгу придерживаться одного стиля, стоит выбрать тонирование. Этот метод предполагает использование красок, которые не проникают в структуру волоса и быстро смываются.
Пришла покрасить волосы в один тон к мастеру Екатерине. Задача была убрать рыжий оттенок (на фото 1) и сделать холодный тон. Фото как хочу, показала (фото 2). Отметила, что холодный не значит тёмный и ни в коем случае чёрный. Итог — иссиня чёрные волосы (фото 3). Заплатила, ушла. Подумала, может кажется так темно с непривычки или на коже ещё краска, смою пару раз и будет норм. Но чуда не произошло. Обратилась в 2 других салона, переделать, сказали, стоить это будет порядка 12—1… – показать
В итоге с администратором пришли к тому, что не плачу за эту процедуру и дальше они будут думать, как быть и мне позвонят. Подумают, какую смывку заказать и как все сделать, что б исправить не навредив… ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. ТИШИНА. ПРИДЁТСЯ САМОЙ ИСПРАВЛЯТЬ ОПЯТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Позвонила опять в салон, на связи администратор Екатерина. Говорит, мы сделали две уходовые процедуры на 8 тыс рублей. А как бы ничего, что моя покраска стоила 5 тыс?… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В ЭТОТ САЛОН. Буду обращаться в защиту прав потребителя.
Теперь по пунктам:
1. непунктуальность администратора/мастера — я была записана в 10—00 утра к мастеру Диане, в это время ни администратора, ни мастера не было, пришли с опозданием, и никто не извинился
2. грязь/пыль/волосы на рабочем месте, я конечно понимаю, что специфика работы такая, но я была в салоне перв… – показать
3. окрашивание, надеялась воспользоваться программой от Keune Spa Сити, на официальном сайте компании Keune числится этот салон, но сотрудники про нее вообще не слышали.
4. стрижка- вот это самое веселое. Попросила придать форму моей стрижке-каре, но не убирать длину. Меня как то проигнорировали, сделала замечание, когда увидела, что сзади много отрезали, но мне сказали все в порядке. В итоге у меня шея теперь полностью открыта, до этого я могла собрать волосы, теперь я этого сделать не могу. Далее я попросила мастера сделать мне челку косую на бок, несколько раз показала свое фото, как я носила раньше. В салон пришла челки у меня не было. В итоге мне челку просто обкромсали, честно первый раз вижу, чтобы мастер так стригла. Можно же было сделать, посмотреть нормальная ли длина, потом скорректрировать, а нет- просто отрезала и ходи теперь с челкой на пол лба.
Свое фото здесь размещать не буду, потому что стыдно. Хотела себя порадовать и в отпуск поехать красивой (((Теперь со слезами на глазах смотрю в зеркало. Конечно, волосы отрастут, нужно только перетерпеть. Но в этом салоне меня больше не будет. Очень жалею, что еще заплатила за это деньги (за стрижку кстати не взяли, взяли за окрашивание 3900)