Долго собирались с дочкой (5лет) проколоть ушки,искали салон,собирались с мыслью. Пошли в этот салон т.к рядом с домом. Дочка боялась очень,я успокаивала. И вот в момент прокола,серьга застревает в пистолете(явно древний), мастер начинает теребить пистолет,натягивается,тянет,только что проколотое ухо,ребенок рыдает,мастер принимает решение вынуть серьгу вместе с пистолетом,и вставить рукой. Со вторым протоколом был казус,что выпала серьгу из пистолета. После прокола мастер сама одевает защёлки… – читать далее...
на серёжки пистолет этого не делает. Короче говоря я очень пожалела что повела туда свою дочурку. Как можно таким инструментом работать с детьми?! Я думала ей ушко порвут.
11
Анонимный пользователь
Добрый день! Хожу на lpg массаж по купону, попутно купив абонемент (10 процедур по 30 минут) на антицеллюлитный ручной массаж. Хочу сказать, что попала к трём массажистам, все делали и то и другое замечательно, но больше всех понравилась массажист Елена, которая недавно пришла в салон. За 4 процедуры ушло 6 кг., спасибо всем массажистам, на которых я попадала, за качественную работу!!! Будем работать над телом дальше Со стороны администраторов тоже не увидела грубости, приветливые. Подумыва… – читать далее...
ю о ещё ряде процедур в салоне (:
00
Мария
Люблю ходить на массаж к Люсьяне, доверяю ей свою шею, очень нравится эффект, болт проходит, к тому же она и очень интересный собеседник, всегда есть о чем поговорить. Золотые руки!
10
Елена
Делаю массаж у Люсьяны, она профессионал и огромный специалист своего дела!!! Буквально с первых сеансов можно увидеть существенный результат! Люсьяночка спасибо большое!!!
00
Надежда
Такие каменные и недовольные лица администраторов я не встречала не в одном салоне Митино. Преобрела купоны на lpg массаж по акции. Действительно думала что получу качественную услугу, пусть даже по сокращенному времени. Придя оплатила вперёд 10 процедур (это было мое личное желание) но позднее как оказалось это было моей ошибкой. Так как если вы заболеете, что произошло в моем случае, деньги вам спишут за несостоявшийся сеанс. Надеюсь пустят хотябы на одноразовые салфетки на место где ложит… – читать далее...
ся клиент, так как полотенца влажные от предшествующего.Спасибо огромное администратору, которая видно решила сберечь мои нервы, на мой вопрос как бы мне связаться с руководством, невнятно гаркнула и бросила трубку. Вообщем я точно не ногой, блек лист Вам доска почета, (естественно не оставлю без внимания огласки) ну и естественно друзьям настоятельно порекомендую к Вам не обращаться. И для тек кого интересует именно lpg, ни аппарат не квалификация мастеров к этой процедуре не относится. В остальном не пробовала услуги и похоже к моему счастью.
Я постоянно хожу на массаж и процедуру LPG к специалисту Ольге, она отлично работает, качественно проводит процедуры. У нее все очень хорошо получается, она большая умничка!
Я записывалась на массаж в этот центр, здесь побывала уже не впервые. Массажист Люсьяна очень хорошо работает руками, качественно, антицеллюлитный массаж в её исполнении понравился — ноги хорошо подтянулись.
Проходила в этом салоне по акции массаж lpg и общий ручной. 1. Аппарат LPG не рабочий абсолютно! Старый «не сосет» вообще, такое ощущение что ему 15 лет в обед… При чем сам мастер Сергей этого не отрицал, рассказал что он уже старый и что сейчас есть более новые аппараты, потом понял что ляпнул фигню и добавил «но свои функции он все же выполняет»))))) 2 Мастер по массажу Сергей… ойй… это вообще тот еще кадр! Во первых общий массаж (когда я просила его размять мне спину и ноги) в его по… – читать далее...
нимании это проглаживания, пока не сделала уже резкое замечание так и наглаживал час. Во вторых — рот у него не закрывается, несет всякую чушь, от рекламы своего же лимфадренажного массажа до бестактных вопросов «а почему вы не рожаете?» и т.п. В третьих отлучался и отвлекался во время массажа. НЕ ХОДИТЕ К ЭТОМУ МАСТЕРУ! В итоге я отказалась платить за lpg, потому как 30 минут погладить меня и дома могут. За полтора часа болтовни от массажиста я заплатила 1000р. Хотя оно и того не стоило.
Я полностью довольна массажем LPG и меня все устроило. Я приобрела купон, почитала отзывы. Центр находится близко к дому. Ценовая политика меня устроила. Мастер мне понравился, но имени я не запомнила.
Я делала стрижку в салоне, меня всё устроило. Хороший салон, приветливый персонал. Мастер, её зовут Диана, не только хорошо сделала стрижку, но и рассказала мне обо всех процедурах, которые проводятся в салоне, сориентировала по ценам, рассказала, какой уход подходит моим волосам. Я осталась довольна обслуживанием.
Я ходила на массаж к мастеру Ольге. Понравилось, как она все делает, как общается, объясняет, для чего делает процедуру. Специалист давала советы, как действовать после процедуры. В центре вежливое, корректное обслуживание.
Я была записана на ультразвуковую чистку лица, мне понравилась и сама процедура, и косметолог Мария, которая ее проводила. Мария мне все очень доступно и подробно рассказала, объяснила о процедуре и уходе лица.
Я была в центре впервые на укладке. Мастер была очень приятной, улыбчивой. Мне понравилось, как тщательно она помыла голову, массаж головы сделала. Мастер мне дала хорошие рекомендации по уходу за волосами, так как волосы после беременности не в очень хорошем состоянии.
Я крайне возмущена поднятием цен второй раз за год на услуги у массажиста Люсьяны.
И цену она себе поднимает с июля 2019 на словах, но в прайс листе цена на услуги массажистов одинаковая для всех. Тогда сделайте отдельный прайс лист услуг для Люсьяны, чтобы люди понимали ценообразование, а не узнавали об этом неожиданно. Чтобы было ясно, четко и понятно написано в прайс листе, что цена у одного массажиста такая, у другого выше и люди будут сами выбирать, а то это получается обман потребителя,… – читать далее...
что цена в прайс листе одна на всех массажистов, а в реальности другая, какую она захочет себе поставить.
Я постоянный клиент этого центра красоты. Мне нравятся косметолог Оксана, просто чудесный специалист и замечательный массажист Люсьяна. Это два супер специалиста по моему мнению.
Была впервые в центре, посещением осталась недовольна, мне пришлось ждать мастера в течение 30 минут, пока он доделает процедуру другому клиенту и самой услугой я осталась недовольна маникюр сделан некачественно.
Отдельно хочу отметить хамство администратора салона и несогласованность в работе. После того, как мои волосы сделали иссиня чёрными, по телефону одна администратор предложила приехать в салон и пообщаться на тему исправления ошибки. Я приехала, но была уже другая администратор Екатерина. При ней решили с мастером, что будем выходить из чёрного цвета постепенно уходовыми процедурами. Бесплатно. Сделали Шайнинг, записалась на Счастье для волос по совету мастера через неделю. Сделали и эту процеду… – читать далее...
ру, но за неё сказали, надо заплатить. Отказалась, потому что чёрный цвет волос — ошибка мастера салона, и почему я должна её исправлять у них за свои же деньги. Нонсенс. Тогда была уже другая администратор. Она согласилась со мной, сказала, что я ничего не должна, сфотографиповала волосы и сказала, что будет узнавать по поводу хорошей смывки и тд, что бы добить я нужного цвета. Уточнила у неё, когда позвонит, она сказала «завтра-послезавтра». С тех пор прошло 2 недели.. Решила позвонить сама. На проводе опять Екатерина. Которая мне наглым тоном отвечает, что ничего они делать не будут, никакую смывку. ИТАК УЖЕ НА МЕНЯ ПОТРАТИЛИ 8!! ТЫСЯЧ НА ПРОЦЕДУРЫ. На что я ей возразила — не испортили бы они мне волосы, никакие процедуры бы не потребовались. И я заплатила 4700 за то, что меня зачернили, и теперь надо самой делать смывку за свои деньги и это дело исправлять, добиваясь нужного цвета уже с провереным колористом. Что отвечает Екатерина: «Я ЕЩЁ РАЗ ВАМ ПОВТОРЯЮ, НИЧЕГО ДЕЛАТЬ БОЛЬШЕ НЕ БУДЕМ!». Я молчу о том, что бы как минимум вернуть деньги или оплатить исправление этого ужаса у другого мастера. Спасибо, до свидания. Свинство чистой воды. Из принципа пойду дальше.
Испортили волосы. Пришла покрасить волосы в один тон к мастеру Екатерине. Задача была убрать рыжий оттенок (на фото 1) и сделать холодный тон. Фото как хочу, показала (фото 2). Отметила, что холодный не значит тёмный и ни в коем случае чёрный. Итог — иссиня чёрные волосы (фото 3). Заплатила, ушла. Подумала, может кажется так темно с непривычки или на коже ещё краска, смою пару раз и будет норм. Но чуда не произошло. Обратилась в 2 других салона, переделать, сказали, стоить это будет порядка 12—1… – читать далее...
5 тыс. А что вы хотели, убирать чёрный и перекрашивать, двойная а то и тройная работа. И просили уточнить, чем красили и какой был окислитель. Позвонила в 100лица, спросила, на что администратор задала вопрос и я ей сказала, что не так. Говорит, приезжайте, попробуем исправить свою ошибку. Приехала, топ мастер Диана предложила выходить из чёрного цвета постепенно, уходовыми средствами, что бы не навредить волосам. Есть процедуры для волос, котовые каждый раз делают их на тон светлее. Говорю ок, вариант подходит. Предложили мне сделать бесплатно это все, говорю — само собой. Ещё бы и платно. Сделала Шайнинг. Да, волосы гладкие, но разница в цвете минимальна. Говорю, как дальше поступим? Записали на счастье для волос. Пришла через неделю, сделали. И тут на кассе мне объявляют цену за эту процедуру! Говорю, классные вы… Сделали мне чёрные волосы, а из этого ужаса выходите в нашем салоне за свои деньги. Ибо та процедура уже стоила как ваше окрашивание. Но как бы задача была изначально какая?!? Волосы необходимого цвета, в один тон, ничего особенного. В итоге я имею чёрные волосы, которые можно сделать нормального оттенка только смывкой (это быстрый вариант), что их просто убьёт. В итоге с администратором пришли к тому, что не плачу за эту процедуру и дальше они будут думать, как быть и мне позвонят. Подумают, какую смывку заказать и как все сделать, что б исправить не навредив… ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. ТИШИНА. ПРИДЁТСЯ САМОЙ ИСПРАВЛЯТЬ ОПЯТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ. Позвонила опять в салон, на связи администратор Екатерина. Говорит, мы сделали две уходовые процедуры на 8 тыс рублей. А как бы ничего, что моя покраска стоила 5 тыс?… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В ЭТОТ САЛОН. Буду обращаться в защиту прав потребителя.
Хороший мастер Анна, записалась к ней еще раз. Педикюр она делает качественно и быстро, сама мастер очень приятная девушка. Салон красивый, хороший администратор, старается угодить всем гостям.
Мне не понравилось, что специалист, мужчина, опоздал на 30 минут, он недобросовестно выполнял свою работу. За что я отдала деньги, не поняла. В другой раз я приходила на массаж LPG и была мастер Анастасия, я осталась ей очень довольна.
Мне понравилось обслуживание на ресепшн, Екатерина была очень вежлива. Мастер Диана очень внимательная и качеством маникюра в ее исполнении я довольна. Все было на высшем уровне.
Хожу на LPG массаж раз в месяц в этот центр. В последний раз аппарат не работал и мне каким-то новым делали процедуру, теперь всё в синяках. Не умеют им пользоваться.
Со стороны администраторов тоже не увидела грубости, приветливые.
Подумыва… – читать далее...
1. Аппарат LPG не рабочий абсолютно! Старый «не сосет» вообще, такое ощущение что ему 15 лет в обед… При чем сам мастер Сергей этого не отрицал, рассказал что он уже старый и что сейчас есть более новые аппараты, потом понял что ляпнул фигню и добавил «но свои функции он все же выполняет»)))))
2 Мастер по массажу Сергей… ойй… это вообще тот еще кадр! Во первых общий массаж (когда я просила его размять мне спину и ноги) в его по… – читать далее...
В итоге я отказалась платить за lpg, потому как 30 минут погладить меня и дома могут. За полтора часа болтовни от массажиста я заплатила 1000р. Хотя оно и того не стоило.
И цену она себе поднимает с июля 2019 на словах, но в прайс листе цена на услуги массажистов одинаковая для всех. Тогда сделайте отдельный прайс лист услуг для Люсьяны, чтобы люди понимали ценообразование, а не узнавали об этом неожиданно. Чтобы было ясно, четко и понятно написано в прайс листе, что цена у одного массажиста такая, у другого выше и люди будут сами выбирать, а то это получается обман потребителя,… – читать далее...
Пришла покрасить волосы в один тон к мастеру Екатерине. Задача была убрать рыжий оттенок (на фото 1) и сделать холодный тон. Фото как хочу, показала (фото 2). Отметила, что холодный не значит тёмный и ни в коем случае чёрный. Итог — иссиня чёрные волосы (фото 3). Заплатила, ушла. Подумала, может кажется так темно с непривычки или на коже ещё краска, смою пару раз и будет норм. Но чуда не произошло. Обратилась в 2 других салона, переделать, сказали, стоить это будет порядка 12—1… – читать далее...
В итоге с администратором пришли к тому, что не плачу за эту процедуру и дальше они будут думать, как быть и мне позвонят. Подумают, какую смывку заказать и как все сделать, что б исправить не навредив… ПРОШЛО 2 НЕДЕЛИ. ТИШИНА. ПРИДЁТСЯ САМОЙ ИСПРАВЛЯТЬ ОПЯТЬ ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ.
Позвонила опять в салон, на связи администратор Екатерина. Говорит, мы сделали две уходовые процедуры на 8 тыс рублей. А как бы ничего, что моя покраска стоила 5 тыс?… НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ИДТИ В ЭТОТ САЛОН. Буду обращаться в защиту прав потребителя.